Не совсем так. Упражнений на площадке не будет, но, прежде чем кандидат сможет выехать в город, он должен продемонстрировать элементарные навыки вождения. Они проверяются на закрытых территориях или на улицах с дорожным движением низкой интенсивности.
Типичные упражнения, например, парковка задним ходом или разворот в условиях ограниченного пространства, остаются. Только теперь их сдают не на автодроме, а непосредственно в городе. Ответственность за свои действия у кандидата повышается. Если что-то пойдет не так, то это будут не просто сбитые конусы. Так, умение парковаться при желании проверят прямо у супермаркета, а разворачиваться в условиях ограниченного пространства можно в конце тупиковой улочки. Справедливости ради нужно сказать, что использование автодромов, в том числе и автоматизированных, для проверки знаний не запрещается. Просто теперь появилась альтернатива. Однако эксперты думают, что данной альтернативой воспользуются далеко не все ГИБДД.
Перед экзаменом в ГИБДДвсе маневры на площадке отрабатываются в автошколе. Этап «площадки» во многом дублирует внутришкольный экзамен, отнимает время у инструкторов и требует дополнительных средств на содержание автодромов. Именно поэтому его и постарались «упростить» и перепоручить автошколам.
Существует мнение, что при наличии автодрома экзамен проводится на нем. Если автодрома нет, то место проведения экзамена выбирает экзаменатор.
Итак, упражнения на площадке остаются. Их придется обязательно сдавать в атошколе. А дальше как повезет. Представитель ГИБДД их может принять на автодроме автошколы или попросить выполнить в реальных городских условиях. Последний вариант сложнее, так как требует большей ответственности. Другие участники движения не должны мешать проведению экзамена, но если условия дорожного движения реальные, то данный момент остается непредсказуемым.